Свежие новости

23.11.2017 - Тепловозы 23.11.2017
Мы разработали и предлагаем универсальные (два в одном) стенды марки СДТЖ-22КмУ для испытаний ТНВД дизелей (блочных типа Д49, Д50,211Д3, 6 и 8ДМ и рядных ТНВД 6ТН14 и 8ТН14) магистральных тепловозов, судов. Подробная информация представлена по ссылке на сайте.

30.10.2017
Предлагаем полнофункциональный Стенд СДТ/7,5CR для испытания и регулировки форсунок Common-Rail (BOSCH,DELPHI,DENSO,SIEMENS), насосов Сommon-Rail (CP1,CP2,CP3) дизелей импортных и отечественных машин. ПК, база с тест-планами.

18.09.2017 18.09.2017
ПО "Стендовое оборудование" требуется инженер-конструктор (гидравлик/механик), с опытом работы, можно по совместительству. Место работы г. Москва (м. Выхино). Возраст от 40 лет. Подробности по телефонам 8(499)786-34-97 или 8(905)507-19-64.

28.07.2017 28.07.2017
Мы разработали и сдали в эксплуатацию стенд для испытаний реверсивного устройства турбореактивного авиадвигателя ПС-90А, устанавливаемого на пассажирских и транспортных самолетах Ил-96 и Ту-204.

Рекомендуемое оборудование

Номенклатура оборудования, которым должен быть оснащен участок

Когда вопрос с помещением решен, можно переходить к выбору и приобретению оборудования
.
При этом в первую очередь необходимо учитывать начальные условия (см. метод. указания) т.е. четко представлять какая топливная аппаратура будет ремонтироваться на оснащаемом предприятии. От этого в решающей степени зависит рациональность понесенных вами финансовых затрат и эффективность работы создаваемого участка.
Одним из основных видов оборудования на участке по ремонту топливной аппаратуры дизелей является стенд для испытания и регулировки ТНВД. Это самый необходимый и дорогостоящий инструмент и к нему предъявляются весьма жесткие требования.

С помощью стендов проводится регулировка:
- величины и равномерности подачи топлива насосными секциями;
- частоты вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
- частоты вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;
- давления открытия нагнетательных клапанов, начала нагнетания и конца подачи топлива по углу
поворота вала ТНВД;
- углов чередования подачи топлива секциями ТНВД;
- угла действительного начала и конца впрыскивания топлива;
- характеристики автоматической муфты опережения впрыска.

Известно, что самый рациональный вариант выбора оборудования осуществляется по критерию «цена-качество» с учетом срока окупаемости понесенных затрат.
Отсюда следует, что в большинстве случаев лучше приобретать универсальный стенд, который позволяет работать с различными типами ТНВД, как отечественного, так и зарубежного производства.
Однако, если стенд приобретает для себя специализированное предприятие, эксплуатирующее и ремонтирующее ограниченный тип машин, то в этом случае стенд подбирается под конкретные условия эксплуатации. Грамотно осуществить процесс выбора стенда можно воспользовавшись ссылкой применяемость.

Помимо стенда для регулировки и испытаний ТНВД на участке необходимо иметь стенд для испытаний и регулировки форсунок.

В настоящее время в продажу стал поступать стенд типа «СДФ» нашего объединения, который выгодно отличается от вышеупомянутых стендов наличием принудительной вытяжки паров топлива и удобством расположения испытуемой форсунки.

Перечень основного рекомендуемого оборудования и оснастки для участка по ремонту
                                         дизельной топливной аппаратуры (см. КАТАЛОГ)                                                                                                               

 

п/п
Наименование рекомендуемого оборудования и оснастки
Марка,
шифр
Краткая техническая
характеристика
1
Стенд для испытания ТНВД
 
Типа
СДТ
 
См. каталог оборудования -  марка стенда выбирается исходя из цикловой подачи испытуемых ТНВД и требуемого крутящего момента для их привода .    
 
2
Прибор для испытания форсунок
 
СДФ
Количество проверяемых параметров-5
3
Стендовая форсунка–калибр
ФК-1
Возможность установки жиклеров типоразмера 0,4; 0,5; 0,6; 0,7; 0,8. Размер жиклера выбирается исходя из типа испытуемого ТНВД
4
Комплект оснастки для ремонта ТНВД дизелей ЯМЗ и КамАЗ
ОР-1
Наличие на участке обусловлено марками ремонтируемых ТНВД, форсунок и  объемами  ремонта. Количество приспособлений в комплекте-15
 
5
Комплект оснастки для ремонта ТНВД типа «VE»
ОР-2
Наличие на участке обусловлено марками ремонтируемых ТНВД, форсунок и  объемами  ремонта. Количество приспособлений в комплекте-20
5
Комплект оснастки для ремонта
ТНВД «Бош» размерности «Р»
ОР-3
Наличие на участке обусловлено марками ремонтируемых ТНВД, форсунок и  объемами  ремонта. Количество приспособлений в комплекте-21
7
Установка моечная для ТНВД и форсунок
УМ
Не менее 10л.
8
Ванна ультразвуковая для очистки распылителей
УЗВ
С подогревом моющего раствора
9
Электронная приставка к стендам СДТ для испытания ТНВД с электронным управлением.
 
 Наличие на участке обусловлено марками ремонтируемых ТНВД, форсунок.

 

Применяемость «БАЗОВЫХ» стендов серии «СДТ»

 

1.         Стенд СДТ/7,5 предназначен для испытания ТНВД с цикловой подачей до 250 мм?/цикл.

1.1.      Отечественных: 60, 80,  33-02, 30-10, 334, 337-80, 36,363, 77,771,773, 4УТНМ, 4УТНИ, 4ТН, 6ТН, ЛСТН, НД-21 и НД- 22 , устанавливаемых на:

  • автомобили МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, УРАЛ, ГАЗ;
  • автобусы ПАЗ, ЛАЗ, ЛИАЗ, МАЗ, МАРЗ, НЕФРАЗ, Волжанин и др.;
  • трактора, комбайны: Беларусь, Т-150, ДТ,  К-700, К-701,  Дон, Енисей, Полесье и др.;
  • строительно-дорожные машины с двигателем до 250 кВт.(330 л.с.).

1.2.      Импортных: фирмы «BOSCH» размерности VЕ,VР-37, VР-44, М, МW, А;  фирмы «МOTORPAL» РРМ(f, е), PVA;  фирмы «DELPHI/LUCAS» DPA,   DPS,  DРС и др., устанавливаемые на:

  • легковые автомобили Audi, Volkswagen, Mercedes, Ford, BMW и др.;
  • грузовые автомобили и автобусы  IVECO,MAN, DAF, Mercedes Ikarus, Neoplan и др. c мощностью двигателя до 250 кВт;
  • трактора и строительно-дорожные машины с двигателем  до 250кВт.

1.3.      Стенд может использоваться в качестве привода и измерительной системы для  насос-форсунок с гидромеханическим и электронным управлением, насосов и форсунок системы «Common rail» легковых и грузовых автомобилей.

2.         Стенд СДТ/15/18 предназначен для испытания ТНВД с цикловой подачей до 350 мм?/цикл.

Включает в себя возможности стенда СДТ-7,5.  Дополнительно:

  • отечественные: 337-20, 323, 324, 173, 133, 135, 136,  175, 179, 423 дизелей ЯМЗ и КамАЗ, отвечающим нормам Евро-2 и Евро-3;
  • отечественные: 441, 444, 90.8-20, 901, 185, 186 для 12-цилиндровых дизелей ЯМЗ, ТМЗ, ВтМЗ;
  • импортные: BOSCH В, BOSCH Р, BOSCH РН, BOSCH  ZW, МOTORPAL  PVB, PIELSTIC, устанавливаемые на грузовые автомобили,  автобусы вышеназванных фирм и строительно-дорожную технику KOMATSU, CATERPILAR, FIAT и др. с двигателями мощностью до 600 л.с.
  • системы «Common rail» последнего поколения   для дизелей грузовых автомобилей.

3.         Стенд СДТ/22 предназначен для испытания ТНВД с цикловой подачей до  800 мм?/цикл.

Включает в себя возможности стенда СДТ-15/18. Дополнительно:

  • дизеля  8ДМ-21, 6ЧН21/21, 6Ч18/22, 8ЧНСП18/22, ДГРА100/750, ДГР2А500/500, 6ЧСП76/22 большегрузных карьерных самосвалов, тягачей, небольших судов, магистральных тепловозов, дизель-генераторных установок в т.ч. 6ТН-14-06, 8ТН-14,  ТН-1В.0613, 0614, 0814, 0616, 6ТН-1В.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам
по телефону (812)640-19-54, 8(911)981-89-28  или  по E-mail: stend08@bk.ru