Свежие новости

23.11.2017 - Тепловозы 23.11.2017
Мы разработали и предлагаем универсальные (два в одном) стенды марки СДТЖ-22КмУ для испытаний ТНВД дизелей (блочных типа Д49, Д50,211Д3, 6 и 8ДМ и рядных ТНВД 6ТН14 и 8ТН14) магистральных тепловозов, судов. Подробная информация представлена по ссылке на сайте.

30.10.2017
Предлагаем полнофункциональный Стенд СДТ/7,5CR для испытания и регулировки форсунок Common-Rail (BOSCH,DELPHI,DENSO,SIEMENS), насосов Сommon-Rail (CP1,CP2,CP3) дизелей импортных и отечественных машин. ПК, база с тест-планами.

18.09.2017 18.09.2017
ПО "Стендовое оборудование" требуется инженер-конструктор (гидравлик/механик), с опытом работы, можно по совместительству. Место работы г. Москва (м. Выхино). Возраст от 40 лет. Подробности по телефонам 8(499)786-34-97 или 8(905)507-19-64.

28.07.2017 28.07.2017
Мы разработали и сдали в эксплуатацию стенд для испытаний реверсивного устройства турбореактивного авиадвигателя ПС-90А, устанавливаемого на пассажирских и транспортных самолетах Ил-96 и Ту-204.

Вопросы и ответы по стендам дизельная топливная аппаратура

СДТ - стенд дизельный топливный, 15 - мощность электропривода в кВт. Один из определяющих параметров, чем мощнее привод, тем ТНВД более мощных дизелей можно обслуживать. «Км» - компьютеризованный, мензурочное исполнение и «К» - компьютеризованный, безмензурочное исполнение, автоматический блок измерения. Например, расшифруем СДТ-18,5КМ- стенд дизельный топливный, мощность электропривода 18,5квт, укомплектован стандартным мензурочным блоком измерения и компьютером, управляющим основными выходными параметрами стенда (частотой вращения привода, температурой испытательной жидкости, процессом измерения подачи и др.) и обеспечивающим технологическое сопровождение регулировки различных марок ТНВД ( по заказу клиента) в жестком и свободном режимах.

Стенд СДТ-15. Это универсал. Лидер продаж. Идеальное соотношение цены и качества. Предлагаемый стенд СДТ-15 является универсальным и позволяет производить настройку ТНВД дизелей легковых и грузовых автомобилей, автобусов, строительно-дорожных машин, тракторов, комбайнов и др. машин и механизмов. Для автотранспортных дизелей качественная регулировка ТНВД обеспечивает выполнение норм по токсичности «Евро-2» и «Евро-3». По мере расширения СТО и его специализации можно приобретать дополнительную установочно-ремонтную оснастку и электронные приставки, например для регулировки насос - форсунок и форсунок системы «Common Rail» или же другие стенды..

2.0 года. Насколько мы, знаем никто из Российских производителей не дает такой гарантии. Надежность работы стенда мы расцениваем как минимальные затраты времени и средств на текущее обслуживание и ремонт. К слову, стенды настолько прочные и надежные, что их можно грузить вилочным погрузчиком.

По своим точностным характеристикам стенд соответствует техническим требованиям ГОСТ 10578-96 «Насосы топливные дизелей. Общие технические условия». При необходимости это подтверждают результаты аттестации, т.е. контрольных испытаний на определение точностных характеристик стенда для безмоторных испытаний ТНВД (аттестат № 445/157-002230) проведенных по методике ПМА РТ 1279-2007 Федеральным государственным учреждением «Российский Центр испытаний и сертификации».

Нами подготовлена сравнительная характеристика стендов. См. на сайте. Ну, если совсем коротко. Представим, что стенд это высокотехнологичная и высокоточная, но все же «вертушка» для проверки ТНВД. Чем мощнее привод, тем более мощные дизели вы можете обслуживать. Для проверки дизелей легковых автомобилей нужны высокие обороты выходного вала стенда, а для дизелей тягачей более низкие обороты, но высокий крутящий момент во всем их диапазоне.

К примеру: СДТ-7,5 имеет соответственно привод 7,5 квт. Это - маломощный и высокооборотистый стенд для обслуживания легковых авто и малотонажных грузовиков, Количество одновременно испытываемых секций, не более 8 шт. Зато, СДТ-15 с приводом соответственно 15квт., может испытывать практически все ТНВД грузовых и легковых автомобилей и спецтехники. Сочетает мощность и высокие обороты. У него и количество одновременно испытываемых секций больше - 12шт., и максимально допускаемый диаметр плунжерной пары больше, не 9мм., а уже - 12мм.