Свежие новости

23.11.2017 - Тепловозы 23.11.2017
Мы разработали и предлагаем универсальные (два в одном) стенды марки СДТЖ-22КмУ для испытаний ТНВД дизелей (блочных типа Д49, Д50,211Д3, 6 и 8ДМ и рядных ТНВД 6ТН14 и 8ТН14) магистральных тепловозов, судов. Подробная информация представлена по ссылке на сайте.

30.10.2017
Предлагаем полнофункциональный Стенд СДТ/7,5CR для испытания и регулировки форсунок Common-Rail (BOSCH,DELPHI,DENSO,SIEMENS), насосов Сommon-Rail (CP1,CP2,CP3) дизелей импортных и отечественных машин. ПК, база с тест-планами.

18.09.2017 18.09.2017
ПО "Стендовое оборудование" требуется инженер-конструктор (гидравлик/механик), с опытом работы, можно по совместительству. Место работы г. Москва (м. Выхино). Возраст от 40 лет. Подробности по телефонам 8(499)786-34-97 или 8(905)507-19-64.

28.07.2017 28.07.2017
Мы разработали и сдали в эксплуатацию стенд для испытаний реверсивного устройства турбореактивного авиадвигателя ПС-90А, устанавливаемого на пассажирских и транспортных самолетах Ил-96 и Ту-204.

Обкаточно тормозной стенд

В настоящее время в России практически не производятся достаточно универсальные обкаточно-тормозные стенды, которые позволяют проводить послеремонтную обкатку двигателей внутреннего сгорания (ДВС) различной мощности в полном объеме («холодную» обкатку, «горячую» без нагрузки и «горячую» под нагрузкой). В то же время, хорошо известно, что в недалеком прошлом в нашей стране любое ремонтное производство было оснащено обкаточно-тормозными стендами отечественного производства типа КИ-5543 (мощность привода 55 и 160 кВт) или зарубежного производства: Германии (ГДР) типа SAK-670 и Чехословакии типа MS-6327 (мощностью от 100 до 500 кВт). Некоторое количество этих стендов до настоящего времени находятся в хорошем работоспособном состоянии. Проводимая в дореформенный период в обязательном порядке послеремонтная обкатка ДВС обеспечивала полноценную «вторую» жизнь двигателя, доводя его ресурс не менее чем до 80% нового. Отсюда очевидно, что приобретение этого вида ремонтного оборудования для предприятий, производящих ремонт ДВС, является весьма актуальным вопросом.

Наше предприятие разработало и изготовляет принципиально новый тип обкаточно-тормозных стендов серии ОТС, который обеспечивает испытание двигателей различной мощности: грузовых и легковых автомобилей, строительно-дорожных машин, тепловозов, сельскохозяйственной и прочей техники. Основной отличительной особенностью стенда является использование в качестве привода (при холодной обкатке) и в качестве тормозного (нагрузочного) устройства (при горячей обкатке под нагрузкой) одного асинхронного электродвигателя. Важной характеристикой стенда является также то, что в его состав входит рекуператор, который отдает электроэнергию от этого электродвигателя, работающего при горячей обкатке в генераторном режиме, в промышленную электросеть. Иллюстрационная функциональная схема стенда серии ОТС приведена на рисунке:

Обычно при обкаточно-тормозных испытаниях ДВС измерительными приборами стенда контролируются частота вращения коленчатого вала, крутящий момент на валу ДВС и расход топлива. Однако для более качественной оценки состояния ДВС после ремонта желательно контролировать дополнительно: давление масла в системе смазки, давление воздуха на впуске, температуру масла в системе смазки, температуру охлаждающей жидкости и ряд других параметров.

В связи с этим стенд серии ОТС оснащен компьютерной измерительно-управляющей системой (КИуС), позволяющей в процессе обкатки и испытаний измерять и регистрировать все необходимые параметры технического состояния (ПТС) двигателя, а также обеспечивать информационное сопровождение испытаний с автоматической распечаткой протокола испытаний и его хранением в памяти компьютера.

Эта система также имеет существенное отличие от всех аналогичных систем, так как она одновременно обеспечивает управление всеми режимами работы стенда, т. е. управляет в автоматическом режиме процессом обкатки ДВС.

Измерение ПТС осуществляется с помощью датчиков, имеющих электрический выходной сигнал. При обкатке датчики подключаются к ДВС с помощью специальных присоединительных устройств. Сигналы с датчиков поступают на блок обработки измерительной информации, подключаемый к персональному компьютеру.

Результаты измерений, технологические указания по режимам обкатки, нормативные значения контролируемых ПТС, протокол испытаний и т.д. оператор может наблюдать на мониторе компьютера. Вид представления визуальной информации, а также форма результирующего протокола испытаний в процессе изготовления стенда согласовывается с Заказчиком.

Сотрудники нашего предприятия, имеющие большой опыт работы в области эксплуатации, ремонта и технического обслуживания машин, могут также принять участие в подготовке и апробации методики послеремонтной обкатки ДВС как на полных, так и на частичных режимах загрузки, а также оказать помощь Заказчику в приобретении другой необходимой технологической документации.

В зависимости от требований ЗАКАЗЧИКА стенды изготовляются с различной мощностью электропривода, различным набором установочных рамных элементов (под необходимые марки двигателей) и различными функциями компьютерной системы.

При мощности электропривода выше 315 кВт. (400, 500, 630 кВт) электродвигатели изготавливаются заводами – производителями только под заказ по договорной цене со сроком изготовления не менее 5 месяцев. В связи с этим цена на стенд тоже является договорной.

Срок изготовления стенда от 4-х до 6-ти месяцев (в зависимости от модификации стенда). Гарантийные обязательства по стенду – 12 месяцев с момента сдачи стенда в эксплуатацию.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам

по телефону (812)444-71-83, +7(981)168-97-93 или по E-mail: kmts2013@mail.ru