Свежие новости

02.07.2024 02.07.2024
Обновлен каталог стендов испытания гидроагрегатов (цилиндры, моторы, насосы). Переход по ссылке...http://dta-stend.ru/Catalogues/gidroagr/

20.05.2024 - Памяти  нашего товарища 20.05.2024
13 мая 2024 года ушел из жизни Анатолий Леонидович Машкин. Один из создателей нашего предприятия ПО «Стендовое оборудование». Являясь ведущим конструктором свыше 12 лет ведал широким кругом вопросов от разработки новых образцов испытательного оборудования до практического воплощения в жизнь. Доброжелательный, высоко интеллигентный человек, с любовью к жизни и людям. Помним, любим. Коллектив ПО «ПО «Стендовое оборудование». подробнее

26.04.2024 - С днем Победы! 26.04.2024
С днем Победы!

06.03.2024 06.03.2024
Поздравляем наших любимых женщин с весенним праздником! Счастья и любви!

Обкаточно тормозной стенд

В настоящее время в России практически не производятся достаточно универсальные обкаточно-тормозные стенды, которые позволяют проводить послеремонтную обкатку двигателей внутреннего сгорания (ДВС) различной мощности в полном объеме («холодную» обкатку, «горячую» без нагрузки и «горячую» под нагрузкой). В то же время, хорошо известно, что в недалеком прошлом в нашей стране любое ремонтное производство было оснащено обкаточно-тормозными стендами отечественного производства типа КИ-5543 (мощность привода 55 и 160 кВт) или зарубежного производства: Германии (ГДР) типа SAK-670 и Чехословакии типа MS-6327 (мощностью от 100 до 500 кВт). Некоторое количество этих стендов до настоящего времени находятся в хорошем работоспособном состоянии. Проводимая в дореформенный период в обязательном порядке послеремонтная обкатка ДВС обеспечивала полноценную «вторую» жизнь двигателя, доводя его ресурс не менее чем до 80% нового. Отсюда очевидно, что приобретение этого вида ремонтного оборудования для предприятий, производящих ремонт ДВС, является весьма актуальным вопросом.

Наше предприятие разработало и изготовляет принципиально новый тип обкаточно-тормозных стендов серии ОТС, который обеспечивает испытание двигателей различной мощности: грузовых и легковых автомобилей, строительно-дорожных машин, тепловозов, сельскохозяйственной и прочей техники. Основной отличительной особенностью стенда является использование в качестве привода (при холодной обкатке) и в качестве тормозного (нагрузочного) устройства (при горячей обкатке под нагрузкой) одного асинхронного электродвигателя. Важной характеристикой стенда является также то, что в его состав входит рекуператор, который отдает электроэнергию от этого электродвигателя, работающего при горячей обкатке в генераторном режиме, в промышленную электросеть. Иллюстрационная функциональная схема стенда серии ОТС приведена на рисунке:

Обычно при обкаточно-тормозных испытаниях ДВС измерительными приборами стенда контролируются частота вращения коленчатого вала, крутящий момент на валу ДВС и расход топлива. Однако для более качественной оценки состояния ДВС после ремонта желательно контролировать дополнительно: давление масла в системе смазки, давление воздуха на впуске, температуру масла в системе смазки, температуру охлаждающей жидкости и ряд других параметров.

В связи с этим стенд серии ОТС оснащен компьютерной измерительно-управляющей системой (КИуС), позволяющей в процессе обкатки и испытаний измерять и регистрировать все необходимые параметры технического состояния (ПТС) двигателя, а также обеспечивать информационное сопровождение испытаний с автоматической распечаткой протокола испытаний и его хранением в памяти компьютера.

Эта система также имеет существенное отличие от всех аналогичных систем, так как она одновременно обеспечивает управление всеми режимами работы стенда, т. е. управляет в автоматическом режиме процессом обкатки ДВС.

Измерение ПТС осуществляется с помощью датчиков, имеющих электрический выходной сигнал. При обкатке датчики подключаются к ДВС с помощью специальных присоединительных устройств. Сигналы с датчиков поступают на блок обработки измерительной информации, подключаемый к персональному компьютеру.

Результаты измерений, технологические указания по режимам обкатки, нормативные значения контролируемых ПТС, протокол испытаний и т.д. оператор может наблюдать на мониторе компьютера. Вид представления визуальной информации, а также форма результирующего протокола испытаний в процессе изготовления стенда согласовывается с Заказчиком.

Сотрудники нашего предприятия, имеющие большой опыт работы в области эксплуатации, ремонта и технического обслуживания машин, могут также принять участие в подготовке и апробации методики послеремонтной обкатки ДВС как на полных, так и на частичных режимах загрузки, а также оказать помощь Заказчику в приобретении другой необходимой технологической документации.

В зависимости от требований ЗАКАЗЧИКА стенды изготовляются с различной мощностью электропривода, различным набором установочных рамных элементов (под необходимые марки двигателей) и различными функциями компьютерной системы.

При мощности электропривода выше 315 кВт. (400, 500, 630 кВт) электродвигатели изготавливаются заводами – производителями только под заказ по договорной цене со сроком изготовления не менее 5 месяцев. В связи с этим цена на стенд тоже является договорной.

Срок изготовления стенда от 4-х до 6-ти месяцев (в зависимости от модификации стенда). Гарантийные обязательства по стенду – 12 месяцев с момента сдачи стенда в эксплуатацию.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам

по телефону (812)444-71-83, +7(981)168-97-93 или по E-mail: kmts2013@mail.ru