Свежие новости

06.03.2024 06.03.2024
Поздравляем наших любимых женщин с весенним праздником! Счастья и любви!

16.02.2024 16.02.2024
Поздравляем наших коллег и заказчиков с днем защитника отечества!

23.01.2024 23.01.2024

Разработан и сдан в эксплуатацию Стенд модели СГА-СК(Камаз) для испытания автомобильных пневматических компрессоров тормозных систем автомобиля Камаз после их ремонта, а также для оценки технического состояния компрессоров, поступающих в качестве запасных частей.

подробнее

28.12.2023 28.12.2023
Друзья, с Наступающим 2024 годом и Рождеством!

Cоздание участка ТНВД

Добрые советы по созданию / организации СТО ремонта дизельной топливной аппаратуры с "нуля".

Перед тем как браться за создание участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры необходимо четко представлять следующие начальные условия:

  1. Составить список типов и марок автомобилей, строительно-дорожных машин и другой дизельной техники, дизельную топливную аппаратуру (ДТА), которой планируется ремонтировать;
  2. Определить подходит ли Ваше  помещение для СТО по ремонту ДТА;
  3. Номенклатуру оборудования, которым должен быть оснащен участок (советуем пройтись по форума интернета);
  4. Как Подгототовить квалификацированный рабочего персонала, который должен заниматься ремонтом ДТА.

Номенклатуру ТПС на дизелях современных машин условно можно разделить на три типа:

  • Рядные (классические) типа "PE" (насосные секции располагаются в один или два ряда) , к примеру ТНВД дизели Камаз, ЯМЗ. Распределительными типа "VE" как правило на ДВС легковых автомобилей.
  • Симтемы  Common Rail  производителей фирмы BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS ( CP1, CP2, CP3, HP2, HP3, DFP1, DFP3, DFP6, HP3, HP4), регуляторы и датчики давления. 
  • Насос-форсунок (UIS -Unit Injector System) и индивидуальных топливных насосов высокого давления с электромагнитными клапанами высокого давления (UPS -Unit Pump System).

Требование к помещению для организации участка по ремонту ДТА

  1. Участок должен располагаться в изолированном, отапливаемом и хорошо освещенном помещении площадью не менее 30 м. кв., при размещении 1-го стенда для регулировки ТНВД. При установке 2-х и более стендов площадь участка должна увеличиваться на 10 м. кв. на каждый стенд.(стендов никогда не ббывает мало !!-) ;
  2. Помещение должно быть оборудовано общей приточно-вытяжной вентиляцией. Если в качестве технологической жидкости используется дизельной топливо с температурой вспышки паров менее 61С, необходимо оборудование рабочих мест местными вытяжными зонтами.
  3. Температура воздуха в помещении в холодный период года не должна быть ниже 18 град. С.;
  4. Пол и стены помещения должны быть облицованы материалами, не впитывающими дизельное топливо и его пары ;
  5. Помещение должно иметь местный или централизованный подвод сжатого воздуха с давлением не ниже 0,4 МПа;
  6. Помещение должно быть оборудовано надежным контуром заземления для оборудования с сопротивлением заземляющих проводов не более 5,0 Ом. Сопротивление изоляции электроцепей в помещении должно быть не менее 1,0 Мом ;
  7. Освещение помещения и проводка (не забывайте к примеру, сто электоропотребение стенда СДТ-15 составляет 18 квт.) потребление должны быть выполнены в взрывобезопасном исполнении.

Номенклатура оборудования, которым должен быть оснащен участок

Когда вопрос с помещением решен, можно переходить к выбору и приобретению оборудования. При этом в первую очередь необходимо учитывать начальные условия по п.1, т.е. четко представлять какая топливная аппаратура будет ремонтироваться на оснащаемом предприятии. От этого в решающей степени зависит рациональность понесенных вами финансовых затрат и эффективность работы создаваемого участка.

ИСПЫТАТАЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УЧАСТКА.

Одним из основных видов оборудования на участке по ремонту топливной аппаратуры дизелей является стенд для испытания и регулировки ТНВД. Это самый необходимый и дорогостоящий инструмент и к нему предъявляются весьма жесткие требования.

Мы предлагаем /выпускаем стенды с компьютерным блоком управления: мензурочные (СДТ/…Км) . Управление таким стендом осуществляется компьютером в автоматическом режиме, а вся необходимая для испытаний и регулировки технологическая информация, пошаговой последовательностью действий и тестовыми планами поступает к ИСПЫТАТЕЛЮ через экран монитора. Эта функция особенно важна начинающему слесарю по ремонту ТНВД не имеющего большого практического опыта. Стенд можно подобрать по таблице соответствия мощности дизелей, ТНВД которых могут испытываться на стенде. (1кВт=1,36 л. с.)

Мощность привода стенда, кВт

Мощность дизеля, не более

7,5

до 250 кВт / 330 л. с.

11

до 300 кВт / 390 л. с.

15

до 400 кВт / 550 л. с.

18

до 450 кВт / 600 л. с.

22

до 800 кВт / 1088 л. с.

 

Предлагаем весь спектр исытательного оборудования!!!!

В большинстве случаев советуем приобретать универсальный стенд (предлагаем стенд  марки СДТ-15км),  который позволяет работать с различными типами ТНВД, как отечественного, так и зарубежного производства. Данный стенд При дооснащении стенда МОДУЛЯМИ  позволяют проводить испытания практически любых типов ДТА

Выбирайте нижеследующие приставки-модули (или если хотите в виде отдельных  стендов):

  1. Приставка модуль №1 к стенду СДТ  для проверки форсунок системы Common-Rail.  Для проверки форсунок Common Rail различных производителей (Bosch, Denso, Delphi, VDO (Siemens) Cummins, Caterpillar, AZPI, оснащенные клапанами с электромагнитным и пьезоэлектрическим управлением.
  2. Приставка модуль №2 к стенду СДТ для испытания форсунок системы Common-Rail с безмензурочным мерным блоком, с присвоением кода. Отличие от модуль№1   CR в том, что он оборудован с безмензурочным 4-х канальным автоматическим  -  блоком с возможностью присвоения кода форсункам Common Rail. 
  3. Приставка модуль №3   к стенду СДТ для проверки топливных насосов высокого давления (ТНВД) системы Common-Rail. Для проверки насосов  Common Rail  производителей фирмы BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS ( CP1, CP2, CP3, HP2, HP3, DFP1, DFP3, DFP6, HP3, HP4), регуляторы и датчики давления. 
  4. Приставка модуль №4 ПРНФ   к стенду СДТ для   для тестирования насос-форсунок с электронным блоком управления и аксессуарами. Предназначен для тестирования и проверки производительности насос-форсунок (UIS -Unit Injector System) и индивидуальных топливных насосов высокого давления с электромагнитными клапанами высокого давления (UPS -Unit Pump System).
  5. Приставка модуль №5  DIESEL TESTER VE-PE-YZ  к стенду СДТ для проверки топливных насосов высокого давления (ТНВД) с элетронным управлением. "Diesel-tester PE" - блок для тестирования и регулировки  ТНВД рядного типа с электронным управлением дизелей.  (к примеру, Дизели - Камаз BOSCH). 

Однако, если стенд приобретает для себя специализированное предприятие, эксплуатирующее и ремонтирующее ограниченный тип машин, то в этом случае стенд подбирается под конкретные условия эксплуатации. 

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам

по телефонам (812)640-19-54, 8(911) 833-39-35 или по E-mail: stend08@bk.ru