Свежие новости

23.11.2017 - Тепловозы 23.11.2017
Мы разработали и предлагаем универсальные (два в одном) стенды марки СДТЖ-22КмУ для испытаний ТНВД дизелей (блочных типа Д49, Д50,211Д3, 6 и 8ДМ и рядных ТНВД 6ТН14 и 8ТН14) магистральных тепловозов, судов. Подробная информация представлена по ссылке на сайте.

30.10.2017
Предлагаем полнофункциональный Стенд СДТ/7,5CR для испытания и регулировки форсунок Common-Rail (BOSCH,DELPHI,DENSO,SIEMENS), насосов Сommon-Rail (CP1,CP2,CP3) дизелей импортных и отечественных машин. ПК, база с тест-планами.

18.09.2017 18.09.2017
ПО "Стендовое оборудование" требуется инженер-конструктор (гидравлик/механик), с опытом работы, можно по совместительству. Место работы г. Москва (м. Выхино). Возраст от 40 лет. Подробности по телефонам 8(499)786-34-97 или 8(905)507-19-64.

28.07.2017 28.07.2017
Мы разработали и сдали в эксплуатацию стенд для испытаний реверсивного устройства турбореактивного авиадвигателя ПС-90А, устанавливаемого на пассажирских и транспортных самолетах Ил-96 и Ту-204.

Cоздание участка ТНВД

Организация участника ремонта дизельной топливной аппаратуры с "нуля"

Перед тем как браться за создание участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры необходимо четко представлять следующие начальные условия:

  1. Типы и марки автомобилей, строительно-дорожных машин и другой дизельной техники, дизельную топливную аппаратуру (ДТА), которой планируется ремонтировать;
  2. Требования, предъявляемые к помещению в котором будут проводиться ремонтные работы;
  3. Номенклатуру оборудования, которым должен быть оснащен участок;
  4. Уровень квалификации рабочего персонала, который должен заниматься ремонтом и испытаниями топливной аппаратуры.

Топливоподающие системы дизелей (ТПС), эксплуатируемые в России

Номенклатуру ТПС на дизелях современных машин условно можно разделить на три типа:

ТПС разделенного типа. В состав входит топливный насос высокого давления (ТНВД), форсунки и топливопроводы высокого давления. Все эти ТНВД изготавливаются как с механическим, так и с электронным управлением частотой вращения и подачей топлива. Конструктивно ТНВД могут быть

  • Рядными типа "PE" (насосные секции располагаются в один или два ряда) , к примеру ТНВД дизели Камаз, Ямз.
  • Распределительными типа "VE"(одна или две насосные секции подают топливо во все форсунки), такие ТНВД выпускаются фирмами «Р.Бош», «Лукас», «Дельфи» и «Стенандайн».и индивидуальными (не имеют собственного привода и приводятся в действие от распределительного вала двигателя).

ТПС неразделенного типа (насос-форсунки). В них насосный и впрыскивающий топливо элементы располагаются в одном корпусе.Они имеют гидромеханическое или электронное управление.Такую топливную аппаратуру, помимо фирм «Р. Бош» и «Лукас», изготавливают американские фирмы: «Детройт Дизель», «Каминс» и «Катерпиллер».

ТПС аккумуляторного типа (система Common Rail) Представляют собой одно или двухсекционный многоплунжерный ТНВД, подающий топливо через топливопровод высокого давления в аккумуляторную ёмкость, имеющую регулятор давления, и далее через топливопроводы высокого давления к форсункам.Эти ТПС управляются электронным контроллером двигателя.

Требование к помещению для организации участка по ремонту ДТА

  1. Участок должен располагаться в изолированном, отапливаемом и хорошо освещенном помещении площадью не менее 30 м. кв., при размещении 1-го стенда для регулировки ТНВД. При установке 2-х и более стендов площадь участка должна увеличиваться на 10 м. кв. на каждый стенд ;
  2. Помещение должно быть оборудовано общей приточно-вытяжной вентиляцией. Если в качестве технологической жидкости используется дизельной топливо с температурой вспышки паров менее 61С, необходимо оборудование рабочих мест местными вытяжными зонтами.
  3. Температура воздуха в помещении в холодный период года не должна быть ниже 18 град. С.;
  4. Пол и стены помещения должны быть облицованы материалами, не впитывающими дизельное топливо и его пары ;
  5. Помещение должно иметь местный или централизованный подвод сжатого воздуха с давлением не ниже 0,4 МПа;
  6. Помещение должно быть оборудовано надежным контуром заземления для оборудования с сопротивлением заземляющих проводов не более 5,0 Ом. Сопротивление изоляции электроцепей в помещении должно быть не менее 1,0 Мом ;
  7. Освещение помещения и проводка должны быть выполнены в взрывобезопасном исполнении.

Номенклатура оборудования, которым должен быть оснащен участок

Когда вопрос с помещением решен, можно переходить к выбору и приобретению оборудования. При этом в первую очередь необходимо учитывать начальные условия по п.1, т.е. четко представлять какая топливная аппаратура будет ремонтироваться на оснащаемом предприятии. От этого в решающей степени зависит рациональность понесенных вами финансовых затрат и эффективность работы создаваемого участка. Одним из основных видов оборудования на участке по ремонту топливной аппаратуры дизелей является стенд для испытания и регулировки ТНВД. Это самый необходимый и дорогостоящий инструмент и к нему предъявляются весьма жесткие требования. Особый интерес представляют стенды с компьютерным блоком управления: мензурочные (СДТ/…Км) и безмензурочные (СДТ/…К). Управление таким стендом осуществляется компьютером в автоматическом режиме, а вся необходимая для испытаний и регулировки технологическая информация, пошаговоу последовательностью действий поступает к ИСПЫТАТЕЛЮ через экран монитора. Эта функция особенно важна начинающему слесарю по ремонту ТНВД не имеющего большого практического опыта.

Стенд можно подобрать по таблице соответствия мощности дизелей, ТНВД которых могут испытываться на стенде. (1кВт=1,36 л. с.)

Мощность привода стенда, кВт

Мощность дизеля, не более

7,5

до 250 кВт / 330 л. с.

11

до 300 кВт / 390 л. с.

15

до 400 кВт / 550 л. с.

18

до 450 кВт / 600 л. с.

22

до 800 кВт / 1088 л. с.

С помощью стендов ремонта ТНВД проводится регулировка и контроль :

  • величины и равномерности подачи топлива насосными секциями;
  • частоты вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
  • частоты вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;
  • давления открытия нагнетательных клапанов, начала нагнетания и конца подачи топлива по углу поворота вала ТНВД;
  • углов чередования подачи топлива секциями ТНВД;
  • угла действительного начала и конца впрыскивания топлива;
  • характеристики автоматической муфты опережения впрыска.

Известно, что самый рациональный вариант выбора оборудования осуществляется по критерию «цена-качество» с учетом срока окупаемости понесенных затрат. Отсюда следует, что в большинстве случаев лучше приобретать универсальный стенд, предлагаем марку СДТ-15км, который позволяет работать с различными типами ТНВД, как отечественного, так и зарубежного производства. Однако, если стенд приобретает для себя специализированное предприятие, эксплуатирующее и ремонтирующее ограниченный тип машин, то в этом случае стенд подбирается под конкретные условия эксплуатации. См. каталог продукции.

При дооснащении стенда специальными устройствами (приборами-приставками) они позволяют проводить испытания ТНВД с гидравлическими и электроуправляемыми регуляторами, насос форсунок с гидромеханическим и электронным управлением, форсунок и ТНВД аккумуляторных систем топливоподачи. Помимо стенда для регулировки и испытаний ТНВД на участке необходимо иметь небольшой стенд для испытаний и регулировки форсунок. В настоящее время в продажу стал поступать стенд типа «СДФ» нашего объединения, который выгодно отличается от вышеупомянутых стендов наличием принудительной вытяжки паров топлива и удобством расположения испытуемой форсунки.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам

по телефонам (812)640-19-54, 8(911)833-39-35 или по E-mail: stend08@bk.ru