Свежие новости

23.11.2017 - Тепловозы 23.11.2017
Мы разработали и предлагаем универсальные (два в одном) стенды марки СДТЖ-22КмУ для испытаний ТНВД дизелей (блочных типа Д49, Д50,211Д3, 6 и 8ДМ и рядных ТНВД 6ТН14 и 8ТН14) магистральных тепловозов, судов. Подробная информация представлена по ссылке на сайте.

30.10.2017
Предлагаем полнофункциональный Стенд СДТ/7,5CR для испытания и регулировки форсунок Common-Rail (BOSCH,DELPHI,DENSO,SIEMENS), насосов Сommon-Rail (CP1,CP2,CP3) дизелей импортных и отечественных машин. ПК, база с тест-планами.

18.09.2017 18.09.2017
ПО "Стендовое оборудование" требуется инженер-конструктор (гидравлик/механик), с опытом работы, можно по совместительству. Место работы г. Москва (м. Выхино). Возраст от 40 лет. Подробности по телефонам 8(499)786-34-97 или 8(905)507-19-64.

28.07.2017 28.07.2017
Мы разработали и сдали в эксплуатацию стенд для испытаний реверсивного устройства турбореактивного авиадвигателя ПС-90А, устанавливаемого на пассажирских и транспортных самолетах Ил-96 и Ту-204.

Вопрос-ответ

Стенды дизельная топливная аппаратура
Стенды дизельная топливная аппаратура
Подробная информация
Стенды для испытаний гидроагрегатов
Стенды для испытаний гидроагрегатов
Подробная информация
Обкаточно тормозные стенды
Обкаточно тормозные стенды
Подробная информация
Специализированные стенды
Специализированные стенды
Подробная информация
  Вопрос Ответ

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам по телефону (812)640-19-54, 8(911)833-39-35 или по E-mail: stend08@bk.ru
 
   Вопросы по назначению стендов. Как и какой стенд выбрать?  
1 Как расшифровать обозначения СДТ 15/КМ/К  СДТ - стенд дизельный топливный, 15 - мощность электропривода в кВт. Один из определяющих параметров, чем мощнее привод, тем ТНВД более мощных дизелей можно обслуживать. «Км» - компьютеризованный, мензурочное исполнение и «К» - компьютеризованный, безмензурочное исполнение, автоматический блок измерения.    Например, расшифруем СДТ-18,5КМ- стенд дизельный топливный, мощность электропривода 18,5квт, укомплектован стандартным мензурочным блоком измерения и компьютером, управляющим основными выходными параметрами стенда (частотой вращения привода, температурой испытательной жидкости, процессом измерения подачи и др.) и обеспечивающим технологическое сопровождение регулировки различных марок ТНВД ( по заказу клиента) в жестком и свободном режимах.
2 Какой стенд Вы посоветуете начинающему топливному участку по ремонту ТНВД? Стенд СДТ-15. Это универсал. Лидер продаж.  Идеальное соотношение цены и качества.
 Предлагаемый стенд СДТ-15 является универсальным и позволяет производить настройку ТНВД дизелей легковых и грузовых автомобилей, автобусов, строительно-дорожных машин, тракторов, комбайнов и др. машин и механизмов. Для автотранспортных дизелей качественная регулировка ТНВД обеспечивает выполнение норм по токсичности «Евро-2» и «Евро-3». По мере расширения СТО и его специализации можно приобретать дополнительную установочно-ремонтную оснастку и электронные приставки, например для регулировки насос - форсунок и форсунок системы «Common Rail» или же другие стенды.
 
3 Какая гарантия на Ваш стенд?  2.0 года. Насколько мы, знаем никто из Российских производителей не дает такой гарантии. Надежность работы стенда мы расцениваем как минимальные затраты времени и средств на текущее обслуживание и ремонт. К слову, стенды настолько прочные и надежные, что их можно грузить вилочным погрузчиком.
4 О стендах марки СДТ говорят, что Вы делаете упор на  точность измерения стендом СДТ? По своим точностным характеристикам стенд соответствует техническим требованиям ГОСТ 10578-96 «Насосы топливные дизелей. Общие технические условия». При необходимости это подтверждают результаты аттестации, т.е. контрольных испытаний на определение точностных характеристик стенда для безмоторных испытаний ТНВД (аттестат № 445/157-002230) проведенных по методике ПМА РТ 1279-2007 Федеральным государственным учреждением «Российский Центр испытаний и сертификации».
5 Я открываю топливный участок «с нуля». Помогите (для чайника) разобраться в большом разнообразии стендов? Нами подготовлена сравнительная характеристика стендов. См. на сайте. Ну, если совсем коротко. Представим, что стенд это высокотехнологичная и высокоточная, но все же «вертушка» для проверки ТНВД. Чем мощнее привод, тем более мощные дизели вы можете обслуживать. Для проверки дизелей легковых автомобилей нужны высокие обороты выходного вала стенда, а для дизелей тягачей более низкие обороты, но высокий крутящий момент во всем их диапазоне.                       К примеру:          СДТ-7,5   имеет соответственно привод 7,5 квт. Это - маломощный и высокооборотистый стенд для обслуживания легковых авто и малотонажных грузовиков, Количество одновременно испытываемых секций, не более 8 шт.      Зато,    СДТ-15      с приводом соответственно 15квт.,  может испытывать практически все ТНВД грузовых и легковых автомобилей  и спецтехники. Сочетает мощность и высокие обороты. У него и количество одновременно испытываемых секций больше - 12шт., и максимально допускаемый диаметр плунжерной пары больше, не 9мм., а уже - 12мм.
6 Могу ли я проверять на Ваших стендах современные системы с электронным управлением? Конечно. Практически нет ограничений. Для испытаний и регулировки на стендах топливоподающих систем с электронной системой управления    применяются специальные приборы (приставки) к стендам, которые позволяют имитировать работу электронного блока управления топливоподающей системой в составе дизеля. Эти приставки устанавливаются на станину стенда и работают совместно с ним.     Сейчас разрабатывается  Модификация СДТ - Км в которой функция приставок встроены и Вы сможете  регулировать ТНВД с электронным управлением. В этом случа6е Вам не придется покупать дополнительные устройства.
7 Могу ли я использовать Стенды СДТ для проверки насос -форсунок с электронным управлением?          Да. Любой стенд СДТ можно использовать в качестве привода и измерительной системы для насос-форсунок с гидромеханическим и электронным управлением, к примеру: для американских дизелей Сummins, Detroit Diesel 60, Caterpillar или европейских - Scania R-124, Iveco Cursor, Volvo-FH12.    Мы также разработали и серийно выпускаем стенды типа СДНФ, которые оптимально приспособлены для последующей установки (адаптации) на нем приставки для проверки насос – форсунок (UIS, UPS), к примеру для приставок (Cam Box)    итальянских фирм- производителей стендового оборудования MONEA и NOVA DITEX.
8 Что такое оснастка стенда?  Оснастка стенда - это набор кронштейнов и приспособлений, при помощи которых Вы можете устанавливать различные типы ТНВД на стенды типа СДТ. При заказе нашего стенда вы получаете комплект базовой оснастки, которая позволяет обслуживать ТНВД всех типов Российского производства: ЯЗТА, ЯЗДА, НЗТА, РААЗ, ЧЗТА, АЗТН и КАМАЗ-BOSCH. По специальному заказу сравнительно невысокой цене стенд комплектуется оснасткой для диагностики и регулировки ТНВД зарубежного производства. В настоящее время нами создан и опробован комплект универсальной установочной оснастки, который скоро будет запущен в производство и подходит для большинства ТНВД.
9 Какое еще оборудование необходимо иметь на топливном участке? Список рекомендуемого оборудования приведен на сайте. Ну конечно помимо СДТ необходимо иметь стенд для испытаний и регулировки форсунок. В настоящее время в продажу стал поступать стенд типа «СДФ», который отличается от стендов других Российских производителей наличием принудительной вытяжки паров топлива и удобством расположения испытуемой форсунки.
10 Это правда, что Вы собираетесь стенды поставлять на экспорт? Да, мы стараемся создать и выпустить один из лучших стендов. Наши стенды включают в себя все последние достижения и инновационные технологии в мире стендового оборудования. И если в настоящее время по внешнему виду и удобству работы наши стенды уступают продукции немцев или итальянцев, то по внутреннему наполнению ни в коем случае. Стенды постоянно усовершенствуются. В настоящее время в России, к нашему сожалению никто кроме нас не смог создать такую компьютерную систему управления стендом.
11 Непонятно, но ведь стенды других Российских производителей тоже комплектуются компьютерной системой? Чем же ваши стенды лучше? В отличие от других производителей России наша система  не просто информационное устройство с таблицами данных и архивом, а действительно управляет работой стенда с помощью микропроцессорных модулей. Подробнее читайте в разделе «О компьютерном стенде».
12 У меня стенд с электроприводом 7,5квт, смогу ли я проверять современные ТНВД к примеру - «КАМАЗ-BOSCH »? К сожалению, для испытаний современных насосов с увеличенной энергией впрыска, например, «КАМАЗ-BOSCH », необходим электродвигатель мощностью не менее 11 кВт. В этом случае мы рекомендуем, стенд СДТ-15 является универсальным и позволяет производить настройку ТНВД дизелей легковых и грузовых автомобилей, автобусов, строительно-дорожных машин, тракторов, комбайнов и др. машин и механизмов. Для автотранспортных дизелей качественная регулировка ТНВД обеспечивает выполнение норм по токсичности «Евро-2» и «Евро-3».
13 У Меня старый стенд КИ-921М, КИ-22205, «Minor-8», «Star-12F» и «Motorpal» могу ли я у Вас его восстановить? Да, мы занимаемся восстановлением и модернизацией старых стендов не нашего производства в основном стендов «Моторпал», но в незначительном объёме.
14 Почему необходимо менять старенький стенд? Во-первых, старые стенды были рассчитаны на насосы меньшей мощности и как правило без корректора по наддуву.  Во–вторых, качественно отрегулировать насос можно только на стенде с высокоточной измерительной системой, обеспечивающей измерение параметров ТНВД с точностью, регламентированной ГОСТ 10578-95 «Насосы топливные дизелей. Общие технические условия», в котором изложены требования к средствам для их испытания и регулировки . Любые, даже незначительные, неисправности или отклонения от заданных регулировочных параметров в топливной системе двигателя приводят к снижению мощности, перерасходу топлива, наблюдаются повышенные вибрация двигателя и дымность выхлопных газов, нагарообразование и закоксовывание распылителей форсунок. Так, например, начало нагнетания топлива секциями насоса и равномерность чередования подачи существенно сказываются на показателях работы двигателя. Допускаемое рассогласование составляет не более 0,5 градуса. В результате износа, ремонтов, замены плунжерных пар оно может достичь нескольких градусов.
15 Существует возможность дальнейшей модернизации стендов марки СДТ, если я их приобрету? Не только существует, но и предусмотрена в новой инновационной технологии! Все стенды типа «СДТ» имеют универсальную виброустойчивую станину, на которой по модульному принципу могут компоноваться по желанию Заказчика требуемые конфигурации стенда: различной мощности привода. Предположим, Вы приобрели стенд СДТ-7,5 для работы с ТНВД легковых автомобилей и спустя время решили ремонтировать ТНВД также и грузовых иномарок (или даже тепловозов). Мы переоборудуем Ваш стенд новым электроприводом и необходимым встраиваемым оборудованием. Экономия не менее сотни тысяч рублей.
16 У меня, к сожалению, нет в данный момент денег, чтобы приобрести сразу компьютеризованный стенд? Можно ли его  усовершенствовать в дальнейшем? Конечно, и это предусмотрено нашей инновационной технологией (принцип «аппгрейда»). Мы усовершенствуем и оснастим Ваш стенд современной компьютерной системой. Более того, в дальнейшем Вы можете добрый старый стандартный   мензурочный мерный блок заменить автоматическим безмензурочным.
  Вопросы по техническому устройству стендов СДТ.  
    1    Почему к стендам для испытания ТНВД применяются такие жесткие требования? Главная причина – влияние на экологию Земли. Стенды обеспечивают требуемые регулировочные показатели дизельной топливной аппаратуры, а в итоге мощность, экономичность и экологическую безопасность дизелей.
2 Удовлетворяют ли стенды СДТ таким жестким требованиям? Да, стенды СДТ по точности настройки топливной аппаратуры удовлетворяют таким параметрам и это подтверждают результаты периодических контрольных испытаний на определение точностных характеристик стенда для безмоторных испытаний ТНВД (аттестат № 445/157-002230) проводимых по методике ПМА РТ 1279-2007.
3 Какая система измерения цикловых подач применяется на стенде СДТ? Применяются 2-х типов: либо 12-ти секционная объемная система измерения цикловых подач с мензурками малого и большого объема, либо безмензурочный блок с датчиком давления (массы) столба жидкости.
4 Как работает безмензурочный измерительный блок и чем он лучше старого доброго мензурочного? В безмензурочном блоке имеется одна линия измерения подачи топлива, к которой поочередно автоматически подключаются все секции проверяемого ТНВД, что обеспечивает единство измерений и повышенную надежность.
5 Чем Ваши стенды отличаются от стендов Российских производителей? Главным образом используемыми на стендах системами измерений, которые позволяют обеспечивать необходимые точностные характеристики.  Это и наличие безмензурочной (или мензурочной) системы измерения подачи топлива с встроенным в компьютеризированный стенд технологическим обеспечением процесса регулировки ТНВД в «жестком» и «мягком»    режимах. 
6 Могут ли Ваши стенды конкурировать со стендами для проверки ТНВД компании Bosch? В чем их преимущества и недостатки? По своему внешнему виду наши стенды уступают стендам компании Bosch. По функциональному назначению стенды практически идентичны. Стенды компании «Bosch»имеют несколько больший верхний предел диапазона частоты вращения приводного вала до 5000 мин­? ( стенды СДТ до 3500 мин­?). Но зато Стенды СДТ имеют более мощный привод (до 22квт). Нужно учесть также, что Стенды Bosch нацелены в первую очередь на проверку ДТА выпускаемой Bosch и не делают оснастку для других производителей. Ну стенды СДТ в несколько раз дешевле.
7 Что значит автономная система термостабилизации стенда? Наличие автономной автоматической системы термостабилизации (нагрев и охлаждение топлива) означает, что не надо подключаться к внешнему источнику охлаждающей воды. Система термостабилизации испытательной жидкости позволяет в стандартном исполнении проводить испытания ТНВД и поддерживать заданную температуру с точностью ±2° С в требуемом диапазоне.
8  Используете ли Вы на стендах динамический тормоз? Система управления электропривода обеспечивает режим торможения вала при окончании испытаний.
 9 Зачем на стенде встроенный пневмонасос?  Для регулировки ТНВД с корректором по наддуву. 
10 Оснащен ли Ваш стенд источником постоянного тока 12 и 24в?  Да, так как для регулировки некоторых насосов требуется это напряжение.
11 Производит ли стенд марки СДТ измерение углов начала нагнетания и конца подачи топлива  Да, производит как в статике так и динамике. В статике методом перелива, а в динамике автоматически с помощью встроенных в мерный блок электронных датчиков.
12 Слышал, в современных стендах применяется Система стабилизации скорости вращения привода с обратной связью? Применена ли она у Вас?  Да, используется. Система позволяет удерживать заданную скорость независимо от нагрузки.
13 Какой привод лучше гидравлический или электрический? Современным решением, регулирования частоты вращения приводного вала стенда является применение асинхронных электродвигателей с блоком преобразования частоты. Относительно невысокая стоимость, широкий диапазон и удобство регулирования, высокая стабильность, простота использования ставят его вне конкуренции по сравнению с другими типами приводов.
 Такие преобразователи частоты изготавливают многие отечественные и зарубежные фирмы. Как хорошо зарекомендовавшие себя можно отметить, например, преобразователи фирмы «MITSUBISHI ELECTRIC»
14 В чем универсальность конструкции выходного вала Стенда СДТ? Универсальность конструкции узла выходного вала с маховиком и беззазорной муфтой состоит в том, что он обеспечивает (с необходимой жесткостью и подвижностью) беззазорное соединение с валами различных испытуемых ТНВД с компенсацией возможной их несоосности.
15  Как Вы измеряете фазовые (угловые) параметры работы ТНВД? Установка углов чередования впрыскивания топлива секциями ТНВД является одной из важнейших технологических операций при регулировке ТНВД. На всех стендах СДТ они измеряются автоматически с помощью пьезодатчиков.
16 Нужно ли покупать к стенду дополнительную станцию смазки? Как правило, топливные стенды не имеют в своем составе отдельной системы смазки испытываемых насосов. В наших стендах, в моделях, где она необходима, станция смазки встроена.
17 Какие преимущества дает электронная система управления скоростью привода стенда? Цифровая система управления скоростью привода, применяемая на стендах типа СДТ позволяет плавно изменять скорость вращения от 0 до 3500 об/мин и поддерживать её с требуемой точностью.
18 В чем удобство конструкции Вашего мерного мензурочного блока? Конструкция мерного блока позволяет удобно организовать рабочее место вокруг ТНВД благодаря возможности перемещения и вращения измерительного блока.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам по телефону (812)640-19-54, 8(911)833-39-35 или по E-mail: stend08@bk.ru