Свежие новости

26.12.2017 26.12.2017
С Новым 2018 годом друзья!!!

23.11.2017 - Тепловозы 23.11.2017
Мы разработали и предлагаем универсальные (два в одном) стенды марки СДТЖ-22КмУ для испытаний ТНВД дизелей (блочных типа Д49, Д50,211Д3, 6 и 8ДМ и рядных ТНВД 6ТН14 и 8ТН14) магистральных тепловозов, судов. Подробная информация представлена по ссылке на сайте.

30.10.2017
Предлагаем полнофункциональный Стенд СДТ/7,5CR для испытания и регулировки форсунок Common-Rail (BOSCH,DELPHI,DENSO,SIEMENS), насосов Сommon-Rail (CP1,CP2,CP3) дизелей импортных и отечественных машин. ПК, база с тест-планами.

18.09.2017 18.09.2017
ПО "Стендовое оборудование" требуется инженер-конструктор (гидравлик/механик), с опытом работы, можно по совместительству. Место работы г. Москва (м. Выхино). Возраст от 40 лет. Подробности по телефонам 8(499)786-34-97 или 8(905)507-19-64.

Применяемость «БАЗОВЫХ» стендов серии «СДТ»

Применяемость «БАЗОВЫХ» стендов серии «СДТ»

1. Стенд СДТ/7,5 предназначен для испытания ТНВД с цикловой подачей до 250 мм³/цикл ( двигатели мощностью до 250 кВт.).
1.1. Отечественных: 60, 80, 33-02, 30-10, 334, 337-80, 36, 363, 77, 771, 773, 4УТНМ, 4УТНИ, 4ТН, 6ТН, ЛСТН, НД-21 и НД- 22 , устанавливаемых на:
• автомобили МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, УРАЛ, ГАЗ;
• автобусы ПАЗ, ЛАЗ, ЛИАЗ, МАЗ, МАРЗ, НЕФРАЗ, Волжанин и др.;
• трактора, комбайны: Беларусь, Т-150, ДТ, К-700, К-701, Дон, Енисей, Полесье и др.;
• строительно-дорожные машины с двигателем до 250 кВт.
1.2. Импортных: фирмы «BOSCH» размерности VЕ, VР-37, VР-44, М, МW, А; фирмы «МOTORPAL» РРМ(f, е), PVA; фирмы «DELPHI/LUCAS» DPA, DPS, DРС и др., устанавливаемых на:
• легковые автомобили Audi, Volkswagen, Mercedes, Ford, BMW и др.;
• грузовые автомобили и автобусы IVECO, MAN, DAF, Mercedes Ikarus, Neoplan и др. c мощностью двигателя до 250 кВт;
• трактора и строительно-дорожные машины с двигателем до 250кВт.
1.3. Стенд может использоваться в качестве привода и измерительной системы для насос-форсунок с гидромеханическим и электронным управлением, насосов и форсунок системы «Common rail» легковых и грузовых автомобилей.


2. Стенд СДТ/15 предназначен для испытания ТНВД с цикловой подачей до 400 мм³/цикл (двигатели мощностью до 450кВт.).
Имеет возможности стенда СДТ-7,5, плюс дополнительно обеспечивает возможности испытаний ТНВД:
• отечественных: 337-20, 323, 324, 173, 133, 135, 136, 175, 179, 423, 441, 444, 90.8-20, 901, 185, 186 дизелей ЯМЗ и КамАЗ, отвечающих нормам Евро-2 и Евро-3, 12-цилиндровых дизелей ЯМЗ, ТМЗ, ВтМЗ;
• импортных: BOSCH В, BOSCH Р, BOSCH РН, BOSCH ZW, МOTORPAL PVB, ZEXSEL, устанавливаемых на грузовые автомобили, автобусы вышеназванных фирм и строительно-дорожную технику KOMATSU, CATERPILAR, FIAT и др. с двигателями мощностью до 450 кВт.;
• системы «Common rail» для дизелей грузовых автомобилей.


3. Стенд СДТ/22 предназначен для испытания ТНВД с цикловой подачей до 800 мм³/цикл (двигатели мощностью до 800кВт.).
Имеет возможности стенда СДТ-15, плюс дополнительно обеспечивает возможность испытаний ТНВД:
• дизелей 8ДМ-21, 6ЧН21/21, 6Ч18/22, 8ЧНСП18/22, ДГРА100/750, ДГР2А500/500, М50, М751, М753, 6ЧСП76/22 большегрузных карьерных самосвалов, тягачей, небольших речных и морских судов, магистральных тепловозов, дизель-генераторных установок в т.ч. ТНВД: 6ТН-14-06, 8ТН-14, ТН-1В.0613, 0614, 0814, 0616, 6ТН-1В.




к списку всех статей