Свежие новости

06.03.2024 06.03.2024
Поздравляем наших любимых женщин с весенним праздником! Счастья и любви!

16.02.2024 16.02.2024
Поздравляем наших коллег и заказчиков с днем защитника отечества!

23.01.2024 23.01.2024

Разработан и сдан в эксплуатацию Стенд модели СГА-СК(Камаз) для испытания автомобильных пневматических компрессоров тормозных систем автомобиля Камаз после их ремонта, а также для оценки технического состояния компрессоров, поступающих в качестве запасных частей.

подробнее

28.12.2023 28.12.2023
Друзья, с Наступающим 2024 годом и Рождеством!

Сравнение стендов проверки ТНВД Российских производителей

Сравнение  Стенда СДТ-15  и его аналога стенда ДД-1005.

  Стенды серии СДТ, сертифицированы, соответствуют международным стандартам, выпускаются много лет и включают в самые новейшие разработки в данной области, имеют увеличенный срок гарантии.

Название стенда
Стенд СДТ-15
Стенд ДД-1005

Назначение 

для испытания ТНВД дизелей с цикловой подачей до 350 мм³/цикл

для испытания ТНВД дизелей с цикловой подачей до 250 мм³/цикл

 

Производитель 

ЗАО ПО «Стендовое оборудование» г. Москва

 ОАО «Мопаз» Калужская обл. г. Малоярославец

Обозначение стенда

Стенд дизельный топливный "СДТ"

Стенд под торговой маркой "Доктор Дизель"

Применяемость стендов по маркам испытуемых ТНВД

Совпадает

Совпадает

Общий вид стенда
Блок управления (тахосчетчик)

Возможность модульной модернизации

Да, вплоть до компьютерной системы управления, с безмензурочным блоком измерения цикловых подач

Нет

Автономная автоматическая система термостабилизации топлива

Есть

Есть

Система высокой и низкой подачи топлива

Есть

Есть

Источник постоянного тока с двумя напряжениями 12 и 24 В

Есть

Есть

Встроенный корректор наддува

Есть

Есть

Маслостанция

Есть

Есть

Гарантия 

1,5года

1 год
 (Из материалов сайта http://www.mopaz.ru  и  http://www.dta-stend.ru/stend/

  Основными отличительными особенностями стендов серии СДТ от других производителей являются:
  • Повышенная безопасность работы для Испытателя за счет вывода органов управления из зоны вращающихся частей привода испытуемого ТНВД.
  • Возможность модернизации (благодаря блок-модульной конструкции построения) и повышенная ремонтопригодность позволяющая быстро и без особых трудозатрат восстанавливать работоспособность стенда путем замены неисправного модуля (в случае возникновения неисправности в процессе эксплуатации стенда);
  • Широкая гамма микропроцессорных блоков управления, устанавливаемых на стенды: от «тахосчетчика» со стандартными функциями до компьютеризированного блока с возможностями измерения цикловой подачи секций ТНВД в автоматическом режиме;
  • Двухуровневая эффективная автономная система термостабилизации рабочей жидкости (РЖ), позволяющая (при необходимости) длительное время испытывать под нагрузкой   ТНВД дизелей повышенной мощности в требуемом температурном режиме;
  • При дооснащении стендов специальными устройствами (приборами-приставками) они позволяют проводить испытания ТНВД с гидравлическими и электроуправляемыми регуляторами, насос форсунок с гидромеханическим и электронным управлением, форсунок и ТНВД Rail. 




к списку всех статей