Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам по телефону (812)640-19-54, 8(911)833-39-35 или по E-mail: stend08@bk.ru
|
Вопросы по назначению стендов. Как и какой стенд выбрать?
|
1
|
Как расшифровать обозначения СДТ 15/КМ/К
|
СДТ - стенд дизельный топливный, 15 - мощность электропривода в кВт. Один из определяющих параметров, чем мощнее привод, тем ТНВД более мощных дизелей можно обслуживать. «Км» - компьютеризованный, мензурочное исполнение и «К» - компьютеризованный, безмензурочное исполнение, автоматический блок измерения. Например, расшифруем СДТ-18,5КМ- стенд дизельный топливный, мощность электропривода 18,5квт, укомплектован стандартным мензурочным блоком измерения и компьютером, управляющим основными выходными параметрами стенда (частотой вращения привода, температурой испытательной жидкости, процессом измерения подачи и др.) и обеспечивающим технологическое сопровождение регулировки различных марок ТНВД ( по заказу клиента) в жестком и свободном режимах.
|
2
|
Какой стенд Вы посоветуете начинающему топливному участку по ремонту ТНВД?
|
Стенд СДТ-15. Это универсал. Лидер продаж. Идеальное соотношение цены и качества.
Предлагаемый стенд СДТ-15 является универсальным и позволяет производить настройку ТНВД дизелей легковых и грузовых автомобилей, автобусов, строительно-дорожных машин, тракторов, комбайнов и др. машин и механизмов. Для автотранспортных дизелей качественная регулировка ТНВД обеспечивает выполнение норм по токсичности «Евро-2» и «Евро-3». По мере расширения СТО и его специализации можно приобретать дополнительную установочно-ремонтную оснастку и электронные приставки, например для регулировки насос - форсунок и форсунок системы «Common Rail» или же другие стенды.
|
3
|
Какая гарантия на Ваш стенд?
|
2.0 года. Насколько мы, знаем никто из Российских производителей не дает такой гарантии. Надежность работы стенда мы расцениваем как минимальные затраты времени и средств на текущее обслуживание и ремонт. К слову, стенды настолько прочные и надежные, что их можно грузить вилочным погрузчиком.
|
4
|
О стендах марки СДТ говорят, что Вы делаете упор на точность измерения стендом СДТ?
|
По своим точностным характеристикам стенд соответствует техническим требованиям ГОСТ 10578-96 «Насосы топливные дизелей. Общие технические условия». При необходимости это подтверждают результаты аттестации, т.е. контрольных испытаний на определение точностных характеристик стенда для безмоторных испытаний ТНВД (аттестат № 445/157-002230) проведенных по методике ПМА РТ 1279-2007 Федеральным государственным учреждением «Российский Центр испытаний и сертификации».
|
5
|
Я открываю топливный участок «с нуля». Помогите (для чайника) разобраться в большом разнообразии стендов?
|
Нами подготовлена сравнительная характеристика стендов. См. на сайте. Ну, если совсем коротко. Представим, что стенд это высокотехнологичная и высокоточная, но все же «вертушка» для проверки ТНВД. Чем мощнее привод, тем более мощные дизели вы можете обслуживать. Для проверки дизелей легковых автомобилей нужны высокие обороты выходного вала стенда, а для дизелей тягачей более низкие обороты, но высокий крутящий момент во всем их диапазоне. К примеру: СДТ-7,5 имеет соответственно привод 7,5 квт. Это - маломощный и высокооборотистый стенд для обслуживания легковых авто и малотонажных грузовиков, Количество одновременно испытываемых секций, не более 8 шт. Зато, СДТ-15 с приводом соответственно 15квт., может испытывать практически все ТНВД грузовых и легковых автомобилей и спецтехники. Сочетает мощность и высокие обороты. У него и количество одновременно испытываемых секций больше - 12шт., и максимально допускаемый диаметр плунжерной пары больше, не 9мм., а уже - 12мм.
|
6
|
Могу ли я проверять на Ваших стендах современные системы с электронным управлением?
|
Конечно. Практически нет ограничений. Для испытаний и регулировки на стендах топливоподающих систем с электронной системой управления применяются специальные приборы (приставки) к стендам, которые позволяют имитировать работу электронного блока управления топливоподающей системой в составе дизеля. Эти приставки устанавливаются на станину стенда и работают совместно с ним. Сейчас разрабатывается Модификация СДТ - Км в которой функция приставок встроены и Вы сможете регулировать ТНВД с электронным управлением. В этом случа6е Вам не придется покупать дополнительные устройства.
|
7
|
Могу ли я использовать Стенды СДТ для проверки насос -форсунок с электронным управлением?
|
Да. Любой стенд СДТ можно использовать в качестве привода и измерительной системы для насос-форсунок с гидромеханическим и электронным управлением, к примеру: для американских дизелей Сummins, Detroit Diesel 60, Caterpillar или европейских - Scania R-124, Iveco Cursor, Volvo-FH12. Мы также разработали и серийно выпускаем стенды типа СДНФ, которые оптимально приспособлены для последующей установки (адаптации) на нем приставки для проверки насос – форсунок (UIS, UPS), к примеру для приставок (Cam Box) итальянских фирм- производителей стендового оборудования MONEA и NOVA DITEX.
|
8
|
Что такое оснастка стенда?
|
Оснастка стенда - это набор кронштейнов и приспособлений, при помощи которых Вы можете устанавливать различные типы ТНВД на стенды типа СДТ. При заказе нашего стенда вы получаете комплект базовой оснастки, которая позволяет обслуживать ТНВД всех типов Российского производства: ЯЗТА, ЯЗДА, НЗТА, РААЗ, ЧЗТА, АЗТН и КАМАЗ-BOSCH. По специальному заказу сравнительно невысокой цене стенд комплектуется оснасткой для диагностики и регулировки ТНВД зарубежного производства. В настоящее время нами создан и опробован комплект универсальной установочной оснастки, который скоро будет запущен в производство и подходит для большинства ТНВД.
|
9
|
Какое еще оборудование необходимо иметь на топливном участке?
|
Список рекомендуемого оборудования приведен на сайте. Ну конечно помимо СДТ необходимо иметь стенд для испытаний и регулировки форсунок. В настоящее время в продажу стал поступать стенд типа «СДФ», который отличается от стендов других Российских производителей наличием принудительной вытяжки паров топлива и удобством расположения испытуемой форсунки.
|
10
|
Это правда, что Вы собираетесь стенды поставлять на экспорт?
|
Да, мы стараемся создать и выпустить один из лучших стендов. Наши стенды включают в себя все последние достижения и инновационные технологии в мире стендового оборудования. И если в настоящее время по внешнему виду и удобству работы наши стенды уступают продукции немцев или итальянцев, то по внутреннему наполнению ни в коем случае. Стенды постоянно усовершенствуются. В настоящее время в России, к нашему сожалению никто кроме нас не смог создать такую компьютерную систему управления стендом.
|
11
|
Непонятно, но ведь стенды других Российских производителей тоже комплектуются компьютерной системой? Чем же ваши стенды лучше?
|
В отличие от других производителей России наша система не просто информационное устройство с таблицами данных и архивом, а действительно управляет работой стенда с помощью микропроцессорных модулей. Подробнее читайте в разделе «О компьютерном стенде».
|
12
|
У меня стенд с электроприводом 7,5квт, смогу ли я проверять современные ТНВД к примеру - «КАМАЗ-BOSCH »?
|
К сожалению, для испытаний современных насосов с увеличенной энергией впрыска, например, «КАМАЗ-BOSCH », необходим электродвигатель мощностью не менее 11 кВт. В этом случае мы рекомендуем, стенд СДТ-15 является универсальным и позволяет производить настройку ТНВД дизелей легковых и грузовых автомобилей, автобусов, строительно-дорожных машин, тракторов, комбайнов и др. машин и механизмов. Для автотранспортных дизелей качественная регулировка ТНВД обеспечивает выполнение норм по токсичности «Евро-2» и «Евро-3».
|
13
|
У Меня старый стенд КИ-921М, КИ-22205, «Minor-8», «Star-12F» и «Motorpal» могу ли я у Вас его восстановить?
|
Да, мы занимаемся восстановлением и модернизацией старых стендов не нашего производства в основном стендов «Моторпал», но в незначительном объёме.
|
14
|
Почему необходимо менять старенький стенд?
|
Во-первых, старые стенды были рассчитаны на насосы меньшей мощности и как правило без корректора по наддуву. Во–вторых, качественно отрегулировать насос можно только на стенде с высокоточной измерительной системой, обеспечивающей измерение параметров ТНВД с точностью, регламентированной ГОСТ 10578-95 «Насосы топливные дизелей. Общие технические условия», в котором изложены требования к средствам для их испытания и регулировки . Любые, даже незначительные, неисправности или отклонения от заданных регулировочных параметров в топливной системе двигателя приводят к снижению мощности, перерасходу топлива, наблюдаются повышенные вибрация двигателя и дымность выхлопных газов, нагарообразование и закоксовывание распылителей форсунок. Так, например, начало нагнетания топлива секциями насоса и равномерность чередования подачи существенно сказываются на показателях работы двигателя. Допускаемое рассогласование составляет не более 0,5 градуса. В результате износа, ремонтов, замены плунжерных пар оно может достичь нескольких градусов.
|
15
|
Существует возможность дальнейшей модернизации стендов марки СДТ, если я их приобрету?
|
Не только существует, но и предусмотрена в новой инновационной технологии! Все стенды типа «СДТ» имеют универсальную виброустойчивую станину, на которой по модульному принципу могут компоноваться по желанию Заказчика требуемые конфигурации стенда: различной мощности привода. Предположим, Вы приобрели стенд СДТ-7,5 для работы с ТНВД легковых автомобилей и спустя время решили ремонтировать ТНВД также и грузовых иномарок (или даже тепловозов). Мы переоборудуем Ваш стенд новым электроприводом и необходимым встраиваемым оборудованием. Экономия не менее сотни тысяч рублей.
|
16
|
У меня, к сожалению, нет в данный момент денег, чтобы приобрести сразу компьютеризованный стенд? Можно ли его усовершенствовать в дальнейшем?
|
Конечно, и это предусмотрено нашей инновационной технологией (принцип «аппгрейда»). Мы усовершенствуем и оснастим Ваш стенд современной компьютерной системой. Более того, в дальнейшем Вы можете добрый старый стандартный мензурочный мерный блок заменить автоматическим безмензурочным.
|
Вопросы по техническому устройству стендов СДТ.
|
1
|
Почему к стендам для испытания ТНВД применяются такие жесткие требования?
|
Главная причина – влияние на экологию Земли. Стенды обеспечивают требуемые регулировочные показатели дизельной топливной аппаратуры, а в итоге мощность, экономичность и экологическую безопасность дизелей.
|
2
|
Удовлетворяют ли стенды СДТ таким жестким требованиям?
|
Да, стенды СДТ по точности настройки топливной аппаратуры удовлетворяют таким параметрам и это подтверждают результаты периодических контрольных испытаний на определение точностных характеристик стенда для безмоторных испытаний ТНВД (аттестат № 445/157-002230) проводимых по методике ПМА РТ 1279-2007.
|
3
|
Какая система измерения цикловых подач применяется на стенде СДТ?
|
Применяются 2-х типов: либо 12-ти секционная объемная система измерения цикловых подач с мензурками малого и большого объема, либо безмензурочный блок с датчиком давления (массы) столба жидкости.
|
4
|
Как работает безмензурочный измерительный блок и чем он лучше старого доброго мензурочного?
|
В безмензурочном блоке имеется одна линия измерения подачи топлива, к которой поочередно автоматически подключаются все секции проверяемого ТНВД, что обеспечивает единство измерений и повышенную надежность.
|
5
|
Чем Ваши стенды отличаются от стендов Российских производителей?
|
Главным образом используемыми на стендах системами измерений, которые позволяют обеспечивать необходимые точностные характеристики. Это и наличие безмензурочной (или мензурочной) системы измерения подачи топлива с встроенным в компьютеризированный стенд технологическим обеспечением процесса регулировки ТНВД в «жестком» и «мягком» режимах.
|
6
|
Могут ли Ваши стенды конкурировать со стендами для проверки ТНВД компании Bosch? В чем их преимущества и недостатки?
|
По своему внешнему виду наши стенды уступают стендам компании Bosch. По функциональному назначению стенды практически идентичны. Стенды компании «Bosch»имеют несколько больший верхний предел диапазона частоты вращения приводного вала до 5000 мин? ( стенды СДТ до 3500 мин?). Но зато Стенды СДТ имеют более мощный привод (до 22квт). Нужно учесть также, что Стенды Bosch нацелены в первую очередь на проверку ДТА выпускаемой Bosch и не делают оснастку для других производителей. Ну стенды СДТ в несколько раз дешевле.
|
7
|
Что значит автономная система термостабилизации стенда?
|
Наличие автономной автоматической системы термостабилизации (нагрев и охлаждение топлива) означает, что не надо подключаться к внешнему источнику охлаждающей воды. Система термостабилизации испытательной жидкости позволяет в стандартном исполнении проводить испытания ТНВД и поддерживать заданную температуру с точностью ±2° С в требуемом диапазоне.
|
8
|
Используете ли Вы на стендах динамический тормоз?
|
Система управления электропривода обеспечивает режим торможения вала при окончании испытаний.
|
9
|
Зачем на стенде встроенный пневмонасос?
|
Для регулировки ТНВД с корректором по наддуву.
|
10
|
Оснащен ли Ваш стенд источником постоянного тока 12 и 24в?
|
Да, так как для регулировки некоторых насосов требуется это напряжение.
|
11
|
Производит ли стенд марки СДТ измерение углов начала нагнетания и конца подачи топлива
|
Да, производит как в статике так и динамике. В статике методом перелива, а в динамике автоматически с помощью встроенных в мерный блок электронных датчиков.
|
12
|
Слышал, в современных стендах применяется Система стабилизации скорости вращения привода с обратной связью? Применена ли она у Вас?
|
Да, используется. Система позволяет удерживать заданную скорость независимо от нагрузки.
|
13
|
Какой привод лучше гидравлический или электрический?
|
Современным решением, регулирования частоты вращения приводного вала стенда является применение асинхронных электродвигателей с блоком преобразования частоты. Относительно невысокая стоимость, широкий диапазон и удобство регулирования, высокая стабильность, простота использования ставят его вне конкуренции по сравнению с другими типами приводов.
Такие преобразователи частоты изготавливают многие отечественные и зарубежные фирмы. Как хорошо зарекомендовавшие себя можно отметить, например, преобразователи фирмы «MITSUBISHI ELECTRIC»
|
14
|
В чем универсальность конструкции выходного вала Стенда СДТ?
|
Универсальность конструкции узла выходного вала с маховиком и беззазорной муфтой состоит в том, что он обеспечивает (с необходимой жесткостью и подвижностью) беззазорное соединение с валами различных испытуемых ТНВД с компенсацией возможной их несоосности.
|
15
|
Как Вы измеряете фазовые (угловые) параметры работы ТНВД?
|
Установка углов чередования впрыскивания топлива секциями ТНВД является одной из важнейших технологических операций при регулировке ТНВД. На всех стендах СДТ они измеряются автоматически с помощью пьезодатчиков.
|
16
|
Нужно ли покупать к стенду дополнительную станцию смазки?
|
Как правило, топливные стенды не имеют в своем составе отдельной системы смазки испытываемых насосов. В наших стендах, в моделях, где она необходима, станция смазки встроена.
|
17
|
Какие преимущества дает электронная система управления скоростью привода стенда?
|
Цифровая система управления скоростью привода, применяемая на стендах типа СДТ позволяет плавно изменять скорость вращения от 0 до 3500 об/мин и поддерживать её с требуемой точностью.
|
18
|
В чем удобство конструкции Вашего мерного мензурочного блока?
|
Конструкция мерного блока позволяет удобно организовать рабочее место вокруг ТНВД благодаря возможности перемещения и вращения измерительного блока.
|
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам по телефону (812)640-19-54, 8(911)833-39-35 или по E-mail: stend08@bk.ru
|